Создатель системы MicroMagic, не имеющей аналогов в мире!
— Анжелика, Вы основатель российской сети Академий ручных техник татуажа Анжелики Кравченко c филиалами в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Вы также владелец салона красоты «Анжелика». Вы cоздатель собственных татуажных игл, не имеющих аналогов в мире, и системы нанесения пигмента MicroMagic. Что для вас лицо женщины?
— Да-да! Академии ручных техник татуажа в Санкт-Петербурге почти 5 лет, филиал в Краснодаре открыт около двух месяцев назад. Но у меня амбициозные планы: в ближайшем будущем – филиал в Москве, а затем расширение сети по России.
Поэтому, если говорить честно, лицо женщины для меня – это в первую очередь моя работа! Но работаю я для того, чтобы каждая женщина обрела свой индивидуальный стиль с помощью перманентного макияжа, и не жалею для этого ни времени, ни материалов, ни своего усердия. И этому же учу своих учеников!
— Скажите, в чем специфика перманентного макияжа? На что это больше похоже: на татуировку или все-таки на макияж?
— По технологии «перманент» – это неглубокая татуировка, наносимая вручную. Со временем пигмент светлеет и сходит на нет, возвращая обработанной коже первоначальный цвет и не разрушая ее структуру. Чтобы удалить татуировку или же «перманент», нанесенный аппаратным способом, вам потребуется лазер. В этом главное отличие ручных техник от аппаратных. А технология микроблейдинга – это нанесение пигмента в верхние слои кожи – эпидермис. Она куда менее травматична и относится к области эстетической косметологии.
— Как Вы относитесь к высказыванию «красота требует жертв»?
— Звучит немного кровожадно. Конечно, все женщины жертвуют как минимум временем и деньгами для того, чтобы привлекательно выглядеть. Но тут перманентный макияж как раз помогает экономить: с утра проснулся, а макияж уже у тебя на лице! Для деловых женщин это просто находка. А вот чем уж точно не нужно жертвовать, так это качеством пигмента, игл и квалификацией мастера!
— Расскажите об инновациях, которые Вы применяете.
— Через мои руки прошли тысячи клиенток. Я целенаправленно оттачивала свой профессионализм, занималась у лучших мастеров, среди которых Виталий Охотенко, Татьяна Золоташко и другие. Очень долго я работала теми иглами, которые есть на рынке, и поняла, исходя из своего опыта, что в них можно улучшить. И я создала свои иглы. Сама придумывала, проектировала, тестировала образцы. Уже совсем скоро, помимо обучения, моя Академия будет предлагать ученикам и ученицам иглы моей разработки, а в недалеком будущем мы будем производить и пигменты.
— То есть американские пигменты и иглы Вас не удовлетворяют? Или Вы созрели для того, чтобы выйти на мировой уровень?
— Я уже на мировом уровне! Повторюсь, я знаю, как улучшить и иглы, и пигменты. Я сама сертифицированный мастер перманентного макияжа и микроблейдинга международного класса. Это значит, что после прохождения курсов в моей Академии ручных техник татуажа ученики получают, кроме удостоверения государственного образца, еще и сертификат, который подтверждает их квалификацию по перманентному макияжу и применяется не только в России, но и за рубежом.
— Как можно усовершенствовать иглу?
— Пока секрет, т.к. на данный момент мы получаем патент на мое изобретение, но в общем скажу, что мои иглы предназначены для сохранения здоровья лица, чтобы ученики могли спокойно работать, чтобы не было синих бровей, пятен, чтобы не приходилось это потом лазером исправлять. Конечно, влияет и неправильная постановка руки, но и качество иглы – важный фактор.
— Что может предложить Ваша Академия тем читательницам нашего журнала, которые подумывают о приобретении профессии в индустрии красоты в целом и в области перманентного макияжа в частности?
— У нас несколько программ обучения: базовая двухдневная по бровям и расширенные программы, захватывающие веки и губы. Мое преимущество в том, что я занимаюсь либо персонально, либо в небольшой группе (2–3 человека). Я гарантированно ставлю руку. 90% обучения проходит практически на моделях, что позволяет после курсов самостоятельно приступить к работе, но при этом я всегда на связи со своими выпускниками и помогаю им столько, сколько требуется. Комментирую их работы, делаем работу над ошибками.
— А какие могут быть ошибки? И что значит работа над ними?
— В эскизе могут быть ошибки: сначала мы рисуем эскиз, согласовываем с клиентом. Приходит клиент, садится, рисуем карандашом для визажа. Потом первичная процедура. В течение 30 дней после первичной процедуры, когда вся обработанная область заживает, клиент приходит на коррекцию, и мы делаем более ярко, насыщенно, то, что ему хочется добавить, изменить. Это не тату, которое набили – и «наглухо». Поэтому фатальные ошибки исключены: всегда можно откорректировать.
— Как долго держится перманентный макияж?
— Зависит от того, как часто человек загорает, сауну посещает. В целом до двух лет. А потом можно и обновить, если есть желание.
— А какие брови сейчас в моде? Говорят, Наталья Водянова их не выщипывает, даже отращивает. Т.е. тонкие брови не в моде?
— Модно то, что идет, а не то, что в тренде. А если данному конкретному лицу не идут такие брови, что же, уродовать лицо?! Если черты лица мелкие, значит, брови тоже будут неширокие. Не ниточки. А я обучаю легким, воздушным бровям. Фломастерные брови сейчас не делаю, т.к. это некачественный перманент. Брови должны выглядеть так, чтобы никто и никогда не подумал, что у вас перманент. Должно быть нежно, воздушно и легко, должен создаваться эффект покрашенных тенями бровей.
— А губы? Здесь тоже на вкус и цвет товарища нет?
— Губы разные. Есть плотное заполнение, т.е. эффект помады, есть техника «акварель», т.е. натуральные губы, при этом остается ваш цвет, но добавляется оформленность, ведь не у всех контур четкий. У некоторых есть асимметрия, и это можно исправить, но при этом оставить свой цвет, т.е. немножечко его насытить. Или это может быть контур с растушевкой.
— Маскировка дефектов – это тоже к вам?
— Тут самый частый запрос – исправить асимметрию. Очень часто встречается. Лица вообще несимметричны: две половинки не похожи друг на друга. Есть мимика, потом одна сторона более активна, другая не так. Так и мы не можем делать две одинаковые брови: максимально похожие – да, но не одинаковые.
— Согласитесь, что если даже брови хотят быть индивидуальными, что говорить тогда о женщинах.
— Точно! Все женские лица индивидуальны, и главное в моей работе – это подчеркнуть достоинства женского лица. Не изменить, а подчеркнуть – это то, что по силам перманентному макияжу, в отличие от пластической хирургии, ботокса или тех же татуировок, например. Отсюда и наш слоган: «Элитный перманентный макияж не изменит Вас, а подчеркнет достоинства Вашей внешности».
Беседовала Катя Боскис